Удовлетворите «скрытые» потребности покупателя

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Как оказывать влияние на людей и обзавестись большим количеством поклонников! Потребность во влиянии на людей является не прямой, а косвенной потребностью многих из нас. Подобные примеры могут стать отличным вариантом успешного рекламного заголовка.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 53 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Заголовок должен цеплять и

Заголовок должен цеплять и сразу не раскрывать всю суть предложения, а оставлять тайну, интригу. По поводу влияния на людей - не каждой услуге подойдет такая форма подачи заголовка. Все же нужно ориентироваться на привлекательность, емкость и желательно в заголовке чтобы была указана выгода для потребителя. А в тексте уже расставить приоритеты для клиента и суть изложить.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 28 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Некоторые свои потребности

Некоторые свои потребности люди скрывают, а о некоторых даже сами не догадываются. Задачей хорошего маркетолога является найти такие скрытые потребности людей, и используя их, успешно продвигать свой товар на рынке. Поэтому маркетолог должен быть одновременно и психологом.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 16 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Я считаю так, что заголовок

Я считаю так, что заголовок это самая важная часть текста, да бы как можно больше пользователей заинтересовать. Но есть и такие вот существенные ошибки, когда залогов вообще отсутствует, что характерно не сильно влияет на популярностью нового текста, а это не всегда радует.

Реклама