Уходим от стандартности

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 6 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Основное отличие плохого рекламного текста от хорошего - это его подача. Рекламный текст - это не рерайт. И это не школьное сочинение. Он не должен быть стандартным. Ведь даже само слово "реклама" произошло от английского слова, дословно переводящегося как "выкрикивать". Не бойтесь показать себя торговцем на ярмарке. Будьте индивидуальны и "кричите", чтобы вас обязательно услышали.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 43 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Действительно, ваша реклама

Действительно, ваша реклама должна отличаться и выделяться от моря остальной рекламной информации, которая, буквально, переполняет наше общество. У многих людей стоит какой-то защитный барьер на восприятие рекламы. Поэтому нужно использовать новаторские методы, чтобы его преодолеть.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 19 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
А вот потому и не доверет

А вот потому и не доверяет большинство людей рекламе и не верят, потому что много рекламы обманной делали фирмы однодневки. Поэтому так укоренилось в сознании людей - не доверять. Настоящие компании, которые кладут на рекламу много сил, денег только и думают о том, как отличиться. Это залог рекламного рынка - будешь как все, не выделяться из толпы рекламных щитов текстов - не будет клиентов, а не будет клиентов - не будет прибыли. Все просто.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Полностью и целиком могу

Полностью и целиком могу согласиться с предыдущим комментарием пользователя. Столько уже времени есть реклама, столько и существуют такие псевдо компании, которые яро при помощи рекламы продвигают свой товар и услугу, при том не самого хорошего качество, как показывает истории. Так что здесь нужен особый подход, и более кричащие лозунги, не залог успеха.

Реклама