умение отказывать

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Как можно отказать человеку (заказчику), так, что бы он не обиделся и не разозлился? Состояние моего организма просто не выдерживает нагрузки. (после пары заданий появляется желание убивать) Но, в принципе, в дальнейшем можно было бы сотрудничать. Как сказать об этом заказчику? Что бы не обидеть...

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 6.20
Ну это такой вопрос конечно

Ну это такой вопрос конечно не очень мне понятный, можно ничего и не говорить, если устали, то в прочем надо отдохнуть. Но а так, каждый человек индивидуальный, да и подход невозможно найти. В принципе можно так сказать, что от количества сделанной работы, на другую нет сил.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 3.88
Убивать - это слишком

Убивать - это слишком. Нельзя себя до такой степени загонять, ни в коем случае. Надо давать отдыхать своему организму. А чтобы таких не было срывов, и мыслей даже - надо системно работать, а не так. Сели и 15 часов не вставая работаете. А как отказать - просто взять и сказать. Тут не надо никаких реверансов делать.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 45 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 26.10
Лучше всего сказать прямо,

Лучше всего сказать прямо, что из-за того что вы до этого набрали много заказов, существует вероятность, что с данным заказом вы не справитесь в срок, а у вас не в правилах подводить заказчика, заказ от которого вы уже приняли. Думаю, что это будет лучшим ответом.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

У Вас есть четкий график. Заказы поступают и встают в очередь (или не в очередь, но тогда как-то там интересно оплачиваются). Если Ваш постоянный клиент это осознает (то есть Вы ему сей момент обрисовали), то "отказ" по сути таковым не является. Просто Вы записываете его сдачу на.... а если не устраивает, то вроде как даже сожалеете и локти публично кусаете, мол в следующий раз - обязательно отодвинете всех и вся, только чтоб удовлетворить своего любимого клиента.

Реклама