Усильте положительный эффект конечного результата

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Отдыхайте по-королевски! Хватит лежать, как шпроты банке! Читатели обожают динамичные и достаточно эмоциональные заголовки. Заголовок должен быть многообещающим и не унылым. Рекламное объявление с таким заголовком пропустить будет проблематично.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Такая подача релкамного

Такая подача рекламного анонса, объявления не просто не останется не замеченной, а еще и запомнится читателю, повеселит и позабавит. Такое запоминается, откладывается в подсознании и если не сразу клиент воспользуется вашей услугой или купит товар, то потом обязательно вернется, потому что впечатлений после прочтения такого заголовка останется и много - это факт.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, яркие неординарные

Конечно, яркие неординарные призывы, побуждающие пользователей к действию, не могут не дать эффекта. Но проблема состоит в том, что они действительно, должны быть неординарными, и поэтому писать по шаблону, используя данную стратегию, не получится.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да уж, рекламное объявление

Да уж, рекламное объявление вот точно не заслужить популярность в таком контексте. Но мне кажется, что не мало важно допускать такие вот слова, потому как именно некоторой аудитории пользователей, это на самом деле нравится. Главное мне кажется, это удачно подобранный заголовок.