Устанавливайте доверительные взаимоотношения

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 14 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Чтобы вашему рекламному тексту доверяли пользователи, нужно быть предельно точным в тексте. Общие фразы, как правило, никогда не воспринимаются серьезно. Не пишите "сотни клиентов". Лучшим вариантом будет "528 клиентов". Подкрепляйте сообщения деталями.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 26.70
Конечно, конкретные факты,

Конечно, конкретные факты, предоставленные в вашем рекламном сообщении, вызовут больше доверия у аудитории, чем просто голые хвалебные фразы товару. Последнее, наоборот, может отпугнуть потенциального покупателя, так как доверия одним словам не будет.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 29 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 4.83
Абсолютно верно,

Абсолютно верно, потенциальный покупатель или будущий клиент услуги не потерпит общих фраз. Размытая реклама отталкивает, вызывает подозрения и толку от такой рекламы будет мало или почти не будет. Неплохо не только фактами подкреплять рекламу, а еще и документально. В частности прикреплять к тексту фотографии клиентов. Например если это реклама салона красоты - то показать кто приходил и делал укладку или маникюр.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Целиком правдивые слова

Целиком правдивые слова написал автор темы. Очень важны не пустые сведения, а именно живые факты, которые наиболее действенно влияют на пользователей, которые читают сообщение рекламного содержания. Я уже в одной из тем говорила про цифры, в подтверждение самой тематике.

Реклама