Устанавливайте доверительные взаимоотношения

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Чтобы вашему рекламному тексту доверяли пользователи, нужно быть предельно точным в тексте. Общие фразы, как правило, никогда не воспринимаются серьезно. Не пишите "сотни клиентов". Лучшим вариантом будет "528 клиентов". Подкрепляйте сообщения деталями.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 27 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, конкретные факты,

Конечно, конкретные факты, предоставленные в вашем рекламном сообщении, вызовут больше доверия у аудитории, чем просто голые хвалебные фразы товару. Последнее, наоборот, может отпугнуть потенциального покупателя, так как доверия одним словам не будет.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 52 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Абсолютно верно,

Абсолютно верно, потенциальный покупатель или будущий клиент услуги не потерпит общих фраз. Размытая реклама отталкивает, вызывает подозрения и толку от такой рекламы будет мало или почти не будет. Неплохо не только фактами подкреплять рекламу, а еще и документально. В частности прикреплять к тексту фотографии клиентов. Например если это реклама салона красоты - то показать кто приходил и делал укладку или маникюр.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 16 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Целиком правдивые слова

Целиком правдивые слова написал автор темы. Очень важны не пустые сведения, а именно живые факты, которые наиболее действенно влияют на пользователей, которые читают сообщение рекламного содержания. Я уже в одной из тем говорила про цифры, в подтверждение самой тематике.

Реклама