В интернет-магазине открыла форум, продажи упали?

Аватар пользователя ksusha-karplyuk
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:

Боялась я этого давно, что как только открою форум на сайте, люди начнут общаться о продукции, и перестанут заказывать. Дело не в качестве самого товара, товар высокого качества спору нет. Просто пошли советы, там дешевле - пошли туда, там доставка бесплатная - идем со мной. Как побороть это?

Аватар пользователя  Lee Van Cleef
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 45 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:
Есть два варианта.  Ввести на

Есть два варианта. Ввести на форуме премодерацию т.е сообщения будут опубликованы после одобрения их модератором. И второй вариант - убрать форум совсем, заменив его возможностью комментирования каждого товара в отдельности. Очевидный плюс такого решения – комментарии будут придавать дополнительный вес страницам магазина.

Аватар пользователя kopyrayter58
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-07
Сообщения:
Форум магазину не нужен.

Форум магазину не нужен. Конечно, люди будут советовать там, где подешевле, даже если ваш товар и высокого качества. Удалите форум с вашего сайта и поставьте комментарии на каждом товаре, обязательно нужна модерация комментариев. Отсеивайте нужные вам и оставьте пару негативных, но не особо. Везде есть недовольные покупатели, особенно в интернете.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 14 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
На вашем месте я бы форум не
На вашем месте я бы форум не удаляла, а просто ввела модерацию. Нужно было сразу это сделать. То, что люди стали советовать пойти в другое место за покупкой (конкретизирую куда именно) - это уже скрытая реклама, следовательно нарушение правил. Этих пользователей вообще забанить нужно по идее. Вы, надеюсь, удалили их посты. Smile Короче говоря модерация - это просто необходимая "самооборона". Так ведь и ваши конкуренты могли заслать людей, которые бы специально так писали.
Аватар пользователя Root
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-19
Сообщения:
Банить "советчиков",

Банить "советчиков", сообщения удалять, в правилах форума указать недопустимость такого рода сообщений. Стеснятся нечего, в магазине или на рынке за подобные "советы" могут по физиономии настучать.

Аватар пользователя Anneta
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 13 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-07
Сообщения:
Форум в Интернет магазине

Форум в Интернет магазине это, наверное, действительно лишнее. Ведь кроме качества товара, сервиса и быстрой доставки товара и доступные способы доставки товара люди обсуждают такие темы, как и где подешевле купить выбранный покупателем товар. Форум нужно закрыть или удалить вам.

Аватар пользователя Boris_Hurmaev94
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-29
Сообщения:
Серъезная ошибка - это

Серъезная ошибка - это создания форума для интернет-магазина. Люди начинают обсуждать и советовать, покупать или нет. Достаточно просто сделать книгу жалоб и предложений. Там люди просто будут оставлять комментарии и естественно, чем больше будет положительных, тем лучше для вас и для продаж в магазине.

Аватар пользователя igor90
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
1111

Нужно сделать так чтобы все отзывы проходили через вас и только вы решали можно или нет оставлять тот или иной комент, пото му что нашым людям только дай волю посыпиться и спам и даже порнография. Так что я бы на вашем месте не дал бы мусорить на своем сайте.

Аватар пользователя nizami-200963
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Боялась я этого давно, что

Боялась я этого давно, что как только открою форум на сайте, люди начнут общаться о продукции, и перестанут заказывать. Дело не в качестве самого товара, товар высокого качества спору нет. Просто пошли советы, там дешевле - пошли туда, там доставка бесплатная - идем со мной. Продукция хорошая очень

Аватар пользователя cerberushd2
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 22 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-23
Сообщения:
Думаю выход в вашей ситуации

Думаю выход в вашей ситуации такой: удалить форум и ввести возможность оставлять комментарии в описаниях товара, причем эти коментарии должны проходить проверку на спам, рекламу или оскорбления через вас или ваших знакомых, либо устроить скрытую акцию типа "оставь 25 положительных отзывов и получи скидку". Может конечно и банально, но реабилитирует вас в глазах потенциальных клиентов

SKR
Аватар пользователя SKR
Не в сети
Последнее посещение: 23 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-23
Сообщения:
Форум в интернет-магазине не

Форум в интернет-магазине не нужен, и зря Вы его открыли. Хотя откуда Вы могли знать, что люди начнут не обсуждать продукцию, а уводить потенциальных покупателей от вас. Кстати, скорее всего эти люди работают на конкурентов, так что не удивительно что советуют места подешевле.

Убрать форум можно, но придется обосновать тем, что убран по техническим причинам. Иначе посетители могут не правильно понять.

Но можно и оставить форум, создав небольшие правила типа: "Запрещено указывать адреса сторонних ресурсов...." . Также, если есть возможность, технически закрывать часть адреса звездочками.

В общем решений Вашей проблемы достаточно. =)

Реклама