В сознание потребителя следует внедрять название товара

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Потенциальный покупатель должен запомнить, о каком именно товаре или услуге идет речь в вашем предложении, как этот товар или услуга называются. Только так и никак иначе. Также здесь очень хорошо работают визуальные графические материалы - изображение товара и так далее.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Данное действие, о котором

Данное действие, о котором вы говорите, называется - раскрутка бренда. Это, действительно, очень важный фактор дальнейшего продвижения товаров данной фирмы. Если удастся хорошо раскрутить бренд, то вложенные на раскрутку деньги окупятся сторицей, и уже имя будет работать на фирму.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Совершенно верно -

Совершенно верно - продвижение бренда это есть в объявление четкое упоминание названия товара, фирмы (если идет речь об услуге). Тут уже в рекламе идет задел на будущее. Чем чаще реклама будет появляться в сети, тем больше люди будут запоминать и усваивать информацию о конкретном продукте или услуге. А потом уже получится обратный эффект - тренд будет работать на саму услугу или товар. В качестве графики лучше всего добавить свой собственный уникальный логотип, тоже который будет в последствии узнаваемым.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Мне так на память сразу

Мне так на память сразу пришла реклама одного из лекарственных средств. Так вот и правда, мне больше чисто в визуальном плане запомнилось само название и то, как выглядит упаковка. Следует предпринимать как можно больше действий, именно по этому вопросу, который касается визуального запоминания объекта.