Важное - в самом начале

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Самая важная информация в продающем тексте должна располагаться как можно ближе к началу страницы и к началу абзаца. К такой важной информации относится описание выгод, которые получит потенциальный покупатель. Люди бегло читают лэндинги, поэтому выгоды нужно размещать на видном месте.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Уместно также выделять такие

Уместно также выделять такие ключевые преимущества жирным шрифтом. Это даст возможность читателю быстрее понять, о чем идет речь в данном тексте. При этом такой текст должен очень грамотно подаваться и излагать суть вопроса при такой ситуации.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
В первом абзаце очень важно,

В первом абзаце очень важно, так сказать, зацепить пользователя, чтобы он продолжил чтение дальше. Если первый абзац невзрачный, то большая вероятность, что все чтение на нем и завершится. Так что основное внимание нужно уделять именно первому абзацу.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Я бы даже предпочла видеть

Я бы даже предпочла видеть самую главную информацию, именно в нескольких первых коротких абзацах текста. Так как если уж совсем правду говорить, то притом когда не находиться такого материала в начале, то вряд ли кто-то будет читать все до самого конца повествования.