Важность формулирования цели в рекламном тексте

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 27 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 6.36

Для корабля, который не знает своего направления, ни один ветер никогда не будет попутным. Точно также данное правило работает и с рекламой. Если в рекламном тексте не обозначена цель, которую должен достичь клиент, прочитав этот текст, то толку от такой рекламы будет немного. Так, например, если нам нужно, чтобы клиент совершил звонок, то так и нужно писать "звоните прямо сейчас и получите скидку" и так далее.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 8 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.12
Конечно, главная задача

Конечно, главная задача любой рекламы облегчить путь клиента к товару или услуге. Вернее, сделать так, чтобы этот товар или услуга сами приплыли к нему, а он заплатил за это деньги. Только в таком случае, реклама будет по настоящему работать.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 121.15
Я стратегии рекламных

Я стратегии рекламных текстов изучала и могу сказать, что написать в открытую - звоните и получите или купите и сэкономьте, это самый легкий путь в написании рекламных текстов. Да, это один из видов рекламы, когда напрямую сообщают что нужно делать читателю этой рекламы. Намного сложнее выстроить невидимую подоплеку рекламного текста, чтобы ненавязчиво задеть потенциального клиента или покупателя, чтобы он купил товар (подписался на услуги какую-либо). Вот это намного труднее сделать. И как показывает практика такой способ самый действенный. Из статистики я знаю, что 65% людей пугаются, когда читают непосредственно руководство к действию. Опять же на подсознательном уровне они считают, что их заставляют что-то купить. А раз заставляют, то что-то не так, не чисто и где тут есть подвох. Вот такие данные.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 21.84
Да конечно же побуждение к

Да конечно же побуждение к быстрому реагированию на рекламный продукт, наиболее действенный способ добиться продвижения того товара, который нужно продать в первую очередь. А просто написанный текс, мало принесет пользы, да и самому потенциальному клиенту, будет мало интересен, что сказаться и на прибыли.

Реклама


| Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг