Важность формулирования цели в рекламном тексте

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Для корабля, который не знает своего направления, ни один ветер никогда не будет попутным. Точно также данное правило работает и с рекламой. Если в рекламном тексте не обозначена цель, которую должен достичь клиент, прочитав этот текст, то толку от такой рекламы будет немного. Так, например, если нам нужно, чтобы клиент совершил звонок, то так и нужно писать "звоните прямо сейчас и получите скидку" и так далее.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 3 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, главная задача

Конечно, главная задача любой рекламы облегчить путь клиента к товару или услуге. Вернее, сделать так, чтобы этот товар или услуга сами приплыли к нему, а он заплатил за это деньги. Только в таком случае, реклама будет по настоящему работать.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 2 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Я стратегии рекламных

Я стратегии рекламных текстов изучала и могу сказать, что написать в открытую - звоните и получите или купите и сэкономьте, это самый легкий путь в написании рекламных текстов. Да, это один из видов рекламы, когда напрямую сообщают что нужно делать читателю этой рекламы. Намного сложнее выстроить невидимую подоплеку рекламного текста, чтобы ненавязчиво задеть потенциального клиента или покупателя, чтобы он купил товар (подписался на услуги какую-либо). Вот это намного труднее сделать. И как показывает практика такой способ самый действенный. Из статистики я знаю, что 65% людей пугаются, когда читают непосредственно руководство к действию. Опять же на подсознательном уровне они считают, что их заставляют что-то купить. А раз заставляют, то что-то не так, не чисто и где тут есть подвох. Вот такие данные.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 4 часа назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Да конечно же побуждение к

Да конечно же побуждение к быстрому реагированию на рекламный продукт, наиболее действенный способ добиться продвижения того товара, который нужно продать в первую очередь. А просто написанный текс, мало принесет пользы, да и самому потенциальному клиенту, будет мало интересен, что сказаться и на прибыли.

Реклама