Верите ли Вы в перспективы сетевого бизнеса?

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:

За последние десятилетия появилось множество компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, которые говорят о том, что человек самый лучший актив и призывают создавать команду приверженцев конкретной сетевой фирмы. При этом такие компании торгуют как в сети интернет, так и в реальном мире. В данной теме прошу высказывать свою точку зрения по поводу перспектив развития такого бизнеса. Заранее спасибо!

Аватар пользователя otdelka-berdsk
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 47 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
будет развиваться

Приветствую Вас . Думаю, что сетевой маркетинг в ближайшее время будет только лишь развиваться, наращивать свои обороты . Пока в человек живет извечная мечта о халяве - всегда будут люди занимающиеся сетевым маркетингом, ведь лучше получать прибыль от работы других, чем работать самому .

Аватар пользователя st.pavel8722
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Здравствуйте! Мне кажется,

Здравствуйте! Мне кажется, что сетевой маркетинг самый перспективный бизнес! Ведь он обходит всех посредников при доставке товара от производителя к покупателю. И все средства, которые раньше тратились на рекламу, продвижение товара и все проценты, которые посредники накидывают за свои услуги, пускаются на разработку и совершенствование продукта. В итоге до покупателя доходит товар, который по качеству выше своих конкурентов, использующих привычную на сегодняшний день модель продвижения товара на рынке!

Аватар пользователя Karma
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Изучала данный вопрос. За

Изучала данный вопрос. За пределами СССР компании сетевого маркетинга появились где-то в 1950-60-е годы, в России же - после перестройки. В первые годы был бум развития компаний МЛМ. Сейчас ситуация более-менее стабилизировалась, я бы даже сказала, что развитие сетевого маркетинга идет на спад. За эти годы многие участники этого рынка уже определились с выбором компании как для бизнеса, так и для потребления продукции.

Конкуренция в сфере сетевого маркетинга на сегодняшний день огромная. Выигрывают те компании, которые могут предложить что-то новое. В госреестре должностей появилась должность менеджер сетевого маркетинга. А вот статистика в этом направлении не утешительна, не помню точные цифры, но с увеличением количества сетевых компаний и соответственно менеджеров идет тенденция на уменьшение среднемесячного дохода отдельного менеджера. Примерно так: 10 лет назад средний доход менеджера МЛМ был 20 т.р., сейчас - 4 т.р. Это обобщенные данные по всем сетевым компаниям.

Аватар пользователя pedan04071984
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
Здравствуйте, я считаю что

Здравствуйте, я считаю что сетевой маркетинг это самая лучшая реклама для любого товара, и с каждым днём сетевым маркетингом начинают заниматься всё больше и больше людей, потому как проще заниматься ним и получать за это деньги чем работать где то на производстве промышленном, но это конечно моя точка зрения

Аватар пользователя basmaste
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-29
Сообщения:
Сетевой

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров иуслуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» (monthly productivity).

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.).

Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Talk Fusion, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье».

Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год.

В ряде стран — например, в Южной Корее, КНР и США — существуют законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга