Вести с читателем беседу.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 6 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10

Да и это правда, ведь намного лучше воспринимается текст, которые не просто сухо написан, а в котором можно как бы поучаствовать в диалоге с автором. Вот к примеру, рассказать о некоторых историях их реальной жизни и тем самым привлечь пользователя или же простой трюк, это поставить в конце абзаца не точку, а именно знак вопроса. Ведь естественно, будет интересно прочесть дальше.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 1 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Когда в тексте ведется

Когда в тексте ведется диалог, то у читателя возникает ощущение что с ним разговаривают на равных, на одной волне. А это сближает. И конечно такой факт исключительно положительно влияет на восприятие текста и на привлечение аудитории к сайту или блогу. Пользователю уже будет интересно зайти к вам во второй раз, просмотреть что нового вы расскажете и о чем будете повествовать.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 36 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, если начать с

Конечно, если начать с читателем, как бы, беседу, а не превращать текст в сухой монолог, то читатель с большей вероятностью пойдет на контакт. Но для этого следует использовать живой разговорный стиль, и не забывать иногда напрямую обращаться к читателю.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 20 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Такую беседу в тексте

Такую беседу в тексте рекламного характера стоит выстраивать для того, чтобы привлечь читателя, а в будущем и потенциального клиента для того, чтобы получить максимальный эффект. Такой эффект при этом будет заключаться в конечном результате. который четко подразумевает приобретение продукта у компании.

Реклама