Виды контекстной рекламы

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 26 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:
Текстовая[править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).

Баннерная[править | править вики-текст]

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера) . Баннерможет быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

  • Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
  • Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
  • Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
Видеореклама[править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Основным принципом в работе

Основным принципом в работе всех типов контекстной рекламы является то, что впоследствии кликая по ссылке, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Это не зависит от того текстовая это реклама, видео это или графический объект. Таков принцип работы контекстной рекламы изначально.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 55 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Несмотря на то, что

Несмотря на то, что баннерная реклама с момента своего появления показывала неплохие результаты, из-за наличия большого количество встроенных в браузеры баннерорезок, текстовая реклама продолжает удерживать ведущие позиции. А вот создание видеорекламы, на данный момент, является достаточно трудоемким процессом, поэтому она пока недостаточно развита в интернете.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 22 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Видео реклама действительно

Видео реклама действительно очень развита, просто потому что не всегда у пользователей бывает тянет интернет, или еще какие-либо технические трудности с компьютером. Так что думаю не скоро этот вид рекламы будет сильно развит. Если говорит о баннерной рекламе, то здесь я согласна - расширений масса, которые ее блокируют и получается что главного дела своего она не делает. У меня у самой такое расширение стоит. Кстати текстовую рекламу тоже блокируют. И для нее есть уже приложения.

Реклама