ВНИМАНИЕ!

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 23 часа назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Предупреждение является сильнейшим мотиватором! Так как именно оно привлекает внимание и создает ощущение того, что срочно надо попробовать то что предлагается в статье. Ярким примером будет количество просмотров данной темы). Люди всегда обращают внимание на подобные заголовки.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Предупреждение существует

Предупреждение существует двух видов: отрицательное и положительное. В случае с рекламой и привлечение клиентов - предупреждение должно быть положительным, не угрожающим и не пугающим. Вот иногда читаю заголовки распродаж и там просто ультиматумы ставят. Я как правило мимо таких ультиматумов прохожу, просто неприятно сделана подача информации.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да так  есть, действительно

Да так есть, действительно мне стало интересно именно эту тему просмотреть в первую очередь. Здесь чувствуется подход самого автора и умно продуманный ход для привлечения пользователей. Очень правильно именно так привлекать внимание и посещения.

Аватар пользователя burbyka198026
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 15 недель назад
Зарегистрирован: 2015-09-20
Сообщения:
И правда, люди когда читают

И правда, люди когда читают и ли видят одно только слово "Внимание!" уже начинаю смотреть, узнавать, интересоваться что же там такое. Это может быть как достаточно важная информация, но как показывает практика, в основном это просто пустая уловка, что бы привлечь внимание.