Вопрос администрации и пользователям

Аватар пользователя tchernichko2012
Не в сети
Последнее посещение: 39 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-07-25
Сообщения:

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу выплат на WebMoney. При регистрации указала кошелек, которым пользуюсь от случая до случая. Хотела поменять wmid и номер кошелька на другой, которым пользуюсь каждый день, а там написано укажите кошелек, который принадлежит данному wmid. То есть я правильно поняла, что я не могу поменять платежные данные? Что мне тогда делать? Или мне удалить аккаунт этот и создать новый с новым кошельком? Кто знает, подскажите. Спасибо за ответы!

Аватар пользователя retuam
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 58 мин. назад
Зарегистрирован: 2012-12-06
Сообщения:
Баллы: 0.00
Напишите в поддержку

Напишите в поддержку http://www.lynix.ru/comments/create?type...

После проверки на принадлежности, администратор поменяет wmid. Проверка может занять определенное время, сделано с целью обеспечения безопасности.

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 недели назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
Аккаунт

К сожалению я писал в тех. поддержку, но мне ответили что WMID заменить нельзя, а вот новый аккаунт можно создать. Пришлось распрощаться с рефералами и рейтингом и начать все заново. Теперь боюсь даже рефералов привлекать, так как в Вебмани кошельке нельзя создать кошелек WMB в связи с федеральным законодательством, а некоторые сталкиваются с подобной ошибкой и не могут вывести деньги даже с WMR. Если привлечь активных рефералов, которые будут приносить доход, а кошелек рано или поздно загнется, тогда время и финансовые затраты на рекламу будут потрачены напрасно. Плохо что нельзя выводить и на другие платежные системы.

Аватар пользователя anna-310198952
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 11 часов назад
Зарегистрирован: 2014-12-25
Сообщения:
Я тоже столкнулась с такой

Я тоже столкнулась с такой проблемой. Я просто хотела поменять номер кошелька, так как старый у меня плохо функционировал. Создала новый себе кошелек, со всеми данными, хотела его поменять на сайте, а там пишут, что можно только на кошелек принадлежащий именно этому WMID, долго пыталась изменить, писал просила поменять, но не получилось. Тогда мне заново пришлось регистрироваться на сайте, регистрировать новый кошелек, опять повышать рейтинг. Ну вы сначала попробуйте обратиться в техническую поддержку, может вам там они сами исправить смогут.