Восстановление доступа к WMID и ключам на WebMoney.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:

У меня была очень не приятная ситуация с восстановлением доступа к своему WMID и ключам к WebMoney. После смены своих данных, я потерял доступ к своим кошелькам и к средствам оставшимся на них. Самостоятельно я не смог выправить сложившуюся банальную ситуацию. А обращение в службу поддержки сразу не дало положительных результатов. В общем я уже было простился мыслимо со своими кошельками и средствами на них. Но при этом не переставал писать в службу поддержки WebMoney. В общем на все про все, у меня ушло почти три недели. И настал мой радостный день. Толи я им уже надоел с частыми своими тикетами, толи мне попался толковый специалист, который дал мне нужные инструкции. И я буквально за пол часа все восстановил. По этому случаю форумчане, хочу дать вам один совет, не спешите сдаваться. Упорно идите в перед. Я понял одно, кто настойчиво стучится, тому обязательно откроют дверь.

Аватар пользователя ilrf163
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-03
Сообщения:
История.
Приветствую всех пользователей на форуме. Я тоже так считаю, как и автор. У меня подобной ситуации не было, поскольку я все пароли помню. Но при получении аттестата у меня была некая заминка, и пришлось писать в службу поддержки, но позже все разрешилось в мою пользу и я благополучно получил аттестат. Всегда советую людям идти и верить до последнего.
Аватар пользователя Anneta
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 13 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-07
Сообщения:
 Я тоже недавно столкнулась с

Я тоже недавно столкнулась с этой проблемой. Сама неприятно, что я выяснила что видимо, по крайней мере, сейчас постоянных назойливых клиентов Вебмани постоянно названивающих они добавляют в черный список и дозвониться с определенного номера к ним не возможно. Поэтому и приходится стучаться в двери постоянно с разных телефонов, но достучатся, возможно.

Аватар пользователя paperboy427
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-02
Сообщения:
С саппортом всегда так,

С саппортом всегда так, поэтому лучше туда совсем не обращаться. Причем подобная тенденция наблюдается не только у ВебМани . Так что надо хранить все свои данные как зеницу ока, иначе потом проблем не оберешься. Хотя, думаю, что все же к vip-клиентам у них особое расположение и те, в свою очередь, так не страдают за свои проступки как мы, простые смертные. А так, да, вы правы, - вперед и только вперед!

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Поздравляю с успешным

Поздравляю с успешным восстановлением доступа! Мы тут все, как могли, помогали вам, но со службой поддержки самого WebMoney, конечно никто не сможет сравнится. Кстати, было бы очень интересно. если бы полностью выложили их инструкции. Возможно в будущем, кто-то из форумчан попадет в сходную с вашей ситуацию и ему эти инструкции пригодятся.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Честно говоря, не дай бог

Честно говоря, не дай бог ни кому оказаться в моей ситуации. Это отнимает очень много нерв, и терпения. А по поводу инструкций, так они оказались очень простые. Просто нужно было сразу с них начинать. А они водили меня кругами, да еще и стали долго не отвечать на мои тикеты. Мне нужно было пройти процедуру восстановления своего WMID и ключей. Вот по этой ссылке:

http://wiki.webmoney.ru/projects/webmone...

И после восстановления, войти в свой WebMoney Keeper Classic по временному паролю, перезаписать ключи в сервисе E-num, и сменить временный пароль на постоянный. Ну и там еще небольшие мелочи, которые приходили на Email адрес.

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Баллы: 1.26
Слава Богу)

Как говорят, все хорошо если хорошо кончается, и в данном случае, это как раз про Вас. Мне помнится, что Вы зарегистрировали еще один кошелек WebMoney, так что теперь есть резервный вариант. Да и практика восстановления своего счета лишней не будет. Так что худо без добра не бывает. yes

P.S. Прорвало меня сегодня на поговорки!cool

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Да если вы заметили мой

Да если вы заметили мой баланс зашкаливал за одну тысячу рублей. Это было по причине того, что я ни как не решался выводить свои заработанные средства на новый кошелек WebMoney. Я все надеялся что восстановлю свой старый. И у меня все получилось. Средства с форума уже могу спокойно выводить на свой старый кошелек. Он у меня уже пять лет существует. Как то жалко было с ним распрощаться. А по поводу запасного кошелька, вы правы, теперь он у меня есть.

Аватар пользователя dead_smoke
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-15
Сообщения:
Привет всем. Я доступ потерял

Привет всем. Я доступ потерял частично, то есть не мог перевести средства так как номер телефона заблокировал оператор (а без СМС нельзя переводить деньги) Зайти то я мог на кошелек, но толку от этого. Благо у меня был, и есть подтвержден почтовый адрес. Вот при смене номера, мне и прислали домой письмо с кодом подтверждения. Так вот это все легко кажется, но я недели 2 тоже надоедал им. Скажу так, вижу многих людей которые жалуются на поддержку, и понял что на вебмани мало толковых специалистов.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 12 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
По толковым специалистам в

По толковым специалистам в WebMoney, я с вами соглашусь. Они есть конечно же, но как вы написали их мало. Конечно хочется чтоб служба поддержки WebMoney, отвечала корректно и сразу. И при этом чтоб давали конкретные инструкции, а не водили за нос по разным закоулкам. Или чтоб сразу направляли тикеты к нужным специалистам.

Аватар пользователя zzaxx
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 45 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-17
Сообщения:
По поводу специалистов

У меня тоже были проблемы и пришлось их решать тоже не мало времени. А зато они накрутили уже такого что ни в одной платежной системе нет. Например я должен был человеку пару денег и я на прямую с яндекса перевел деньги прямо ему на карту и ни каких заморочек. А в вебмани надо привязать карту к счету а только после этого можешь выводить и то только на свою. Короче плохая это платежная система но что поделаешь приходиться с ней работать.

Страница