Вредны ли отзывы и комментарии для внутренней оптимизации?

Аватар пользователя Спиридон
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-29
Сообщения:

Друзья, являюсь владельцем небольшого интернет магазина. Очень часто под товарами люди оставляют свои отзывы и комментарии. Контента на странице становится все больше. Следовательно, ключи «разбавляются» лишним текстом. Как думаете, это повлияет на общую SEO оптимизацию сайта или нет?

Аватар пользователя viza-bank6638
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-01-15
Сообщения:
Отзывы-это та же реклама,

Отзывы-это та же реклама, которая сможет помочь в продвижении вашего бизнеса. если у вас вполне приличный магазин, то вам бояться нечего. Да даже, если что-нибудь не так из отзывов вы узнаете, что именно и сможете исправить Люди будут видеть, что вы растете, что все их предложения и замечания учтены, лучше, если будут какие-то комментарии и ответы на отзывы посетителей, сделайте комментарии на сайте, чтобы не искать отзывы по всему интернету.

Аватар пользователя  Lee Van Cleef
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 45 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-15
Сообщения:
Нет, не вредны. Поскольку в

Нет, не вредны. Поскольку в своих сообщениях они с успехом могут использовать ваши же ключевые слова, просто потому, что описывают товар. Если комментарии не слишком слащавые, то могут побудить купить товар. Чтение и написание комментариев занимает какое-то время, в то же время человек остается на вашей странице, что улучшает поведенческие факторы в глазах ПС

Аватар пользователя Asiat
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-17
Сообщения:
Комментарии

С одной стороны комментарии на самом деле являются показателем вашей работы - качество оказываемых вами услуг, качество вашего товара. Также благодаря предложениям и отзывам вы можете улучшить интерфейс вашего магазина. Но наверно существуют какие то разумные временный границы по истечении которых неактуальную информацию можно просто удалять.

Аватар пользователя otdelka-berdsk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 46 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
Приветствую Вас . Комментарии

Приветствую Вас . Комментарии и отзывы очень полезны как для отдельного товара, так и для магазина в целом . Другое дело, когда их очень много . В этом случае есть простое решение - закрыть возможность оставлять комментарий к товару после определенного их количества, остальные пусть пишут в общую копилку магазина .

Аватар пользователя kupalbi4
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 22 недели назад
Зарегистрирован: 2014-07-05
Сообщения:
Мысль

Действительно, большое количество отзывов (положительных) это реклама, но тогда страдает активность сайта, из-за черезмерного прихода лишней информации, поэтому ко всем вышеупомянутым предложением я напишу еще одно: допустим лемит отзывов на товар составит десять единиц, и как только одиннадцатый отзыв будет написан, то первый из списка будет удален и тогда всегда будет равновесие на вашем сайте.

Реклама