Вторая версия названия поисковой системы Yahoo

Аватар пользователя adamows70
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2015-05-25
Сообщения:

Согласно второй, Yahoo! — акроним, образованный от фразы «Ещё один иерархический неотёсанный (неофициальный) прорицатель» (англ. 'Yet Another Hierarchical Officious Oracle). URL сайта был следующим: akebono.stanford.edu/yahoo.

Однако, к тому времени Yahoo уже был зарегистрированной торговой маркой соуса для барбекю, поэтому к названию был добавлен восклицательный знак.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Вторая версия, на мой

Вторая версия, на мой взгляд, является менее удачной и не отражает того вектора движения, тех целей и задач, которые были изначально заложены данной компанией. Стремительное движение никак не вписывается в название соуса, даже с восклицательным знаком. Это - не тот вариант.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
По-моему, такую трактовку

По-моему, такую трактовку придумали уже после того, как бренд стал раскручен. Ну это и не удивительно, подобное случается сплошь да рядом, когда название популярного бренда стараются переосмыслить, и вложить в него то, о чем никто даже не думал в то время, когда он создавался.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Кстати мне эта трактовка даже

Кстати мне эта трактовка даже больше импонирует и, на мой взгляд, имеет право на жизнь. А что касается истории с восклицательным знаком и соусом для барбекю, так это вообще меня порадовало. В любом случае бренд очень удачный, звучный и бросающийся в глаза.