Выделите главное

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Кроссовки "Puma" за полцены! Замена сенсорных экранов для мобильного телефона. Скидки.

Для того, чтобы выделить свое рекламное объявление, в заголовке нужно постараться максимально четко написать, почему ваше предложение уникальное и каковы его основные преимущества.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 20 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, очень рациональным

Конечно, очень рациональным является подход, когда в заголовке текста подчеркивается главная его суть. Но на жизнь имеет право и другой способ привлечения внимания клиентом. А, именно, когда в заголовке содержится не ответ, а загадка, ответ на которую нужно найти в тексте.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Действительно, это я также

Действительно, это я также считаю не мало важно, что когда преподносишь такую вот идею сразу же в заголовке темы. Но в прочем, это надо создавать более обдумано, да бы потом, пользователь мог спросить о существующей ссылке непосредственно у Вас, в этом и будет плюс.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да, чем больше в заголовке

Да, чем больше в заголовке конкретики и практической пользы для потенциального покупателя или клиента - тем лучше. Человек прочитав заголовок, должен сразу понять какую выгоду он извлечет и что полезного получит. Так что такой вариант привлечения клиентов или покупателей весьма действенный. Только надо помнить - что обманывать не стоит. Если за полцены отдаете обувь - значит за полцены, а не со скидкой в 30%.