Выкиньте казённые фразы

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Создавая рекламный текст, лучше избегать употребления так называемых казённых фраз. Лучше заменить их аналогами из простого русского языка. Так, "данное обстоятельство" лучше заменить словом "это", "на сегодняшний день" - на "сейчас" и так далее. Нужно общаться с пользователями простым и понятным для всех языком без официоза.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Если вы хотите что-то кому-то

Если вы хотите что-то кому-то продать, то официальные фразы скорее отпугнут пользователя, чем привлекут его. Подобные фразы больше подходят для научных порталов, да и то не всегда. Так что нужно сделать так, что бы у пользователя создалось впечатление, что с ими говорит обычный человек.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Сложные обороты не дадут

Сложные обороты не дадут возможности наладить контакт с читателем. Простые и максимально четкие фразы дадут возможность ему четко и грамотно ориентироваться в таком тексте. Особенно данный принцип актуален при написании именно продающих статей.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Важно, чтобы рекламный текст

Важно, чтобы рекламный текст был на одной волне с читателем. Так он и понятнее ему будет и привлечет интерес. А значит, что продвинуть товар и услугу будет намного проще. А официоз уместен на новостных порталах к примеру, где сама стилистика и тема стаей это диктует. Так что где употреблять официальные фразы - нужно знать, они точно не для рекламы.