Яндекс и кликабельность

Аватар пользователя rina.ret25
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 29 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-27
Сообщения:

Яндекс посчитает попадание в ТОП такого сайта ошибочным (из-за использования слов-омонимов или ещё из-за чего — это уже не так важно). Поэтому все факторы, влияющие на кликабельность по ссылке в результатах поиска, влияют и на продвижение сайта. На ряду с длиной имени домена, в этом плане, также имеет значение наличие фавиконки и текстовое содержание тега title (так-как оно совпадает с названием ссылки в поисковой выдаче).

Если количество символов в названии домена будет порядка двадцати или более, то ключевые слова в таком домене могут быть восприняты, как спам. Тоже самое относится к частому использованию дефиса, разделяющего ключевые слова, в имени домена.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Каждый, даже начинающий

Каждый, даже начинающий блогер знает, что доменное имя сайта должно быть лаконичным, содержать минимум символов и при этом давать максимум информации о таком сайте. Чем меньше повторов, тем больше вероятности у такого сайта попасть в топ выдачи и стать популярнее.

Аватар пользователя tornado5
Онлайн
Последнее посещение: 21 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Действительно, в последнее

Действительно, в последнее время очень усилилось восприятие поисковиками поведенческих характеристик сайта, в том числе и его кликабельность и юзабилити. Если раньше для продвижения сайта в топ достаточно было создать на него большую ссылочную массу, то теперь это не всегда срабатывает.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Всё это является

Всё это является составляющими такого понятия, как юзабилити, то есть удобство для пользователя. Кликабельность как раз и зависит в том числе и от длины доменного имени. Чем лаконичнее, тем выше показатель кликабельности. И тут уже идет связка: если на сайт чаще заходят, то поисковые алгоритмы расценивают его как ценный для пользователя и поэтому ранжируют его выше в результатах поиска.

Реклама