Яндекс любит конкретику при продвижении текста по ключевым запросам

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Следует отметить, что поисковая система не просто продвигает уникальный контент по своим поисковым базам. Следует отметить, что для того, чтобы статья была максимально продвинута по определенному запросу и включена в топ, необходимо максимально конкретно этот поисковый запрос сформировать. То есть, к примеру, если Вам необходимо продать красное дерево, то в поисковом запросе недостаточно просто написать "красное дерево", а "дерево красного цвета". Также при этом следует указывать максимальное количество конкретных наводящих слов. То есть сформировать ключевой запрос, к примеру, так - "продать дерево красного цвета в Самаре". В таком случае поисковый робот Яндекса будет нацелен на этот конкретный поисковый запрос, не разбавляя его с другими похожими ключевыми фразами. И сделает так, что Ваш уникальный запрос определенно попадет в ТОП.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 6 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Действительно, поисковики

Действительно, поисковики все больше и больше работают над совершенствованием поисковой выдачи. Но мне, все-таки, в этом плане больше нравится Google, чем Яндекс. У Яндекса даже по конкретным запросом на первые места зачастую попадают результаты очень далекие от того, что я лично жду.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 37 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
На мой взгляд абсолютно

На мой взгляд абсолютно закономерное развитие систем поиска в частности Яндекса, когда он пытается максимально "раскрыть" тему поиска по ключевым запросам, дабы пользователю было легко находить целевые запросы. Главное чтобы вебмастер сумел поставить грамотно такие ключевые запросы, чтобы весь текст его был читабельным. И переусердствовать с таким "сложными" ключевыми словами тоже не нужно, чтобы не скатиться в трэш.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 33 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Если мы говорим не о

Если мы говорим не о пользовательском поиске, где действительно нужно стараться максимально точно формулировать свой поисковый запрос, то это безусловно. А вот если говорить о продвижении, то тут нельзя перегибать палку. Ключи то и дело нужно разбавлять.

Аватар пользователя mr.khropko
Не в сети
Последнее посещение: 46 недель 9 часов назад
Зарегистрирован: 2014-07-11
Сообщения:
Достаточно трудно подбирать

Достаточно трудно подбирать ключевые запросы, если они состоят из слов больше 4х, тут даже кейколлектор и прочие программы не спасают. Так что советую искать слова у конкурентов и к ним добавлять что-то свое. Особенно тяжело для крупные проектов, такие как интернет-магазины.

Реклама