Задайте интригующий вопрос

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Пользователя легко зацепить интригующим вопросом. Нужно просто пользоваться тем, что можно сыграть на его любознательности и элементарном любопытстве. Разве сможет пользователь пройти мимо "А сколько лет Вам было, когда Вы сделали это впервые?". Будьте креативны smiley

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, большинство

Конечно, большинство пользователей, увидев интересный для них интригующий вопрос захотят узнать на него ответ. Поэтому будут читать рекламное сообщение дальше, а это уже значительно повышает вероятность того, что они в конце концов совершат покупку.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот такой метод рекламы куда

Вот такой метод рекламы куда более действенный, чем с установками "идите", "смотрите", "берите", "звоните". Когда есть вопрос в рекламе - сразу возникает непреодолимое любопытство и интерес, желание дочитать весь текст до конца. Даже в заголовке уместно делать вопросы. Я в интернете читала статистку о том, что заголовки с вопросительными знаками привлекают больше людей, чем обычные заголовки.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Вопрос от том, чем можно

Вопрос от том, чем можно заинтриговать клиента, для каждого отдельного случая индивидуального подхода требует. Ведь не возможно же предельно точно предугадать его настроение и потребности. А пробовать так естественно нужно все методы для раскручивания рекламного текста.