Задайте вопрос, поставьте проблему

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Большинству из нас знакомы телевизионные рекламные ролики. С чего чаще всего они начинаются? Правильно, с вопроса, который подразумевает наличие у потенциального покупателя определенной проблемы. "Замучила аллергия?" И сразу же после этого идет предложение, которое решает эту проблему и избавляет от аллергии.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Это один из способов привлечь

Это один из способов привлечь целевую аудиторию, "задеть за живое", как говорится, покупателя или будущего клиента. Еще один распространенный вариант "Если вы хотите" или "Если вы любите". В обоих вариантах человеку дают решение его проблемы. Например найти квартиру, работу, желаемую покупку совершить того, чего он так долго искал. И это срабатывает в 80% из 100. Так что такой вид рекламы весьма эффективный.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Это классический прием любой

Это классический прием любой рекламы. Прежде всего нужно поставить насущный вопрос, который волнует значительное число аудитории, а потом предлагается решить его очень простым и легким способом с помощью рекламируемого товара или услуги.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 22 часа назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Это правильно. Сперва

Это правильно. Сперва обрисовывается проблема, а потом при этом предлагаются варианты ее решения. Такой ход с, одной стороны, прост, даже классичен, но именно такой подход в конечном итоге (старый и проверенный) в результате и приводит к тому, что потребитель клюет на наживку как золотая рыбка.