Захватывайте внимание покупателя

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 10.26

  • При написании рекламных текстов самой первоочередной задаче является привлечение и захват внимания потенциального покупателя. Конечно же в первую очередь речь идет о заголовке. Без хорошего заголовка смысла в остальном рекламном тексте практически нет.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 27 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Баллы: 44.58
Как говорится : реклама -

Как говорится : реклама - двигатель торговли. Не будет хорошей рекламы, не будет удачной продажи. но главное что бы вся информация должна быть представлена очень грамотно и интересно, что бы заинтересовать покупателя в предлагаемом товаре или услуге.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 180.13
Сделали качественный и

Сделали качественный и захватывающий цепляющий заголовок - и теперь надо не разочаровать пользователя, сделать такую же грамотно, продаваемую и целевую статью. Понятное дело, что надо цеплять заголовком, но и статьей тоже, не разочаровывая читателя. Потом считаю, что захватить внимание надо целиком всей статьей.

Аватар пользователя burbyka198026
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 39 недель назад
Зарегистрирован: 2015-09-20
Сообщения:
Баллы: 2.46
Мало хорошо и грамотно

Мало хорошо и грамотно написанного текста рекламы или объявления, на него даже никто не посмотрит, при отсутствии заголовка. Это первое что бросается в глаза. Наверное, совсем уж идеальных заголовком не существует, но надо стараться придавать заголовкам оригинальность, индивидуальность, правдивость, что бы потом аудитория не осталась разочарованной.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.36
Вы абсолютно правы, для

Вы абсолютно правы, для того, чтобы привлечь внимание пользователя, в первую очередь нужно оформить хорошо бросающийся в глаза заголовок. Заголовок - это первоочередное. Но если вы хотите, что бы пользователь продолжил читать ваш текст, нужно хорошо поработать и над первым абзацем.

Аватар пользователя tirtischniy20147
Не в сети
Последнее посещение: 11 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-09-15
Сообщения:
Баллы: 0.77
Когда пишешь статью, нужно

Когда пишешь статью, нужно задаваться вопросом, а будет ли этот материал действительно полезен читателю? Иначе получается обычное набивание знаков ради заработка. Поэтому и встречаются на просторах сети откровенно халтурные и неинтересные тексты. А захватывающий заголовок часто не соответствует содержанию статьи.

Аватар пользователя kolibri97955
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2016-01-11
Сообщения:
заголовок только привлекает

заголовок только привлекает внимание потенциального потребителя.сам текст тоже должен быть легко читаем и интересен, чтобы удержать читателя на странице, привлечь внимание к продукту, заставить задуматься о покупке.уровень материала должен соответствовать уровню заголовка.

Реклама


| Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов | Как раскручивать интернет-магазин в Интернете