Заслужить полное доверие

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

При написании текста, а вот особенно предлагающего товар и ли услуги, в обязательном порядке, надо сделать так, что бы пользователь поверил информации. Не стоит слишком много злоупотреблять ненужными терминами, которые многой аудитории будет совершенно не интересны. Главное это преподнести фирму или же товар, но только ориентироваться на правдивые факты, да бы не было разочарования.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Как не расписывайте товар,

Как не расписывайте товар, какие методы не применяйте, но полное доверие у покупателя вы сможете заслужить только после того, как он сделает покупку, и если его мнение по поводу купленного товара совпадет с той характеристикой, которую вы ему дали.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Конечно стопроцентного

Конечно стопроцентного доверия завоевать нельзя, но тут надо побороться за доверие в 10% или скажем в 70%. Разница есть и ощутимая. Тут надо завоевать внимание на уровне: решится человек купить товар (или воспользоваться услугой) или не решиться. Вот в чем дело. Для этого конечно нужно по максимуму быть откровенными, не обманывать клиента. Писать в понятной форме, а для этого нужно понимать кто она - ваша целевая аудитория.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Для того, чтобы заслужить

Для того, чтобы заслужить доверие целевой аудитории, нужно в рекламных текстах писать только правду и ничего кроме правды. Никогда не нужно искажать факты. Другой вопрос - это когда информация подается в красивой обертке. Этот прием допустим и даже приветствуется.